Вызов замерщика

Новости

Экономим деньги. Применение энергосберегающего стекла

Мировые тенденции в остеклении современных зданий диктуют максимальную открытость помещения естественному дневному освещению. Такие помещения улучшают самочувствие людей.

Остекление как способ создания комфорта, а также дизайна фасада и интерьера

Все мы стремимся сделать наше жилье красивым, уютным и комфортным, даже несмотря на порой значительную стоимость предметов интерьера.

Новая техническая информация Rehau Euro Design 60

Для профиля Rehau Euro Design 60 на сайте появилась новая техническая информация.

Новый раздел на сайте

На сайте появился новый подраздел профиля REHAU Euro Design 60

Раздвижная система

Прекрасная новость в сфере окон . Теперь этой системой-раздвижкой смогут воспользоваться все жители нашей страны. Такие системы – это очень выгодная экономия жилого пространства. Абсолютно все помещения разделены на зоны для использования на сто процен

Salamander

оконный профиль Salamander

История бренда берёт своё начало в 1885 г., когда Якоб Сигле открыл в германском городке Конверстхайм, что под Штудгартом, маленький магазин товаров для сапожников. Дела пошли неплохо, спустя 6 лет у Сигле появился бизнес-партнёр – торговец кожей Максим Леви, и ещё через пять лет от магазинчика остались лишь воспоминания – Salamander уже являлась респектабельной компанией со штатом в 125 человек. Для 1897 г. это было предприятие большого масштаба. Но Сигле и Леви даже не думали почивать на лаврах. В 1904 г. логотип Salamander уже знали на мировом рынке, производственные мощности компании были представлены большой обувной фабрикой, а торговые представительства имелись во многих городах мира.

В 1925 г. скончался Максим Леви. К этому времени количество стран, в которых был зарегистрирован бренд Salamander, достигло 123-х.

II Мировая война нанесла Salamander довольно болезненный удар. Компания лишилась порядка 26% своих производственных предприятий и 50% торговых представительств. Однако уже к 1946 г. Salamander сумела поправить сильно пошатнувшиеся дела. Руководство компании сделало ставку на политику расширения ассортимента, расширение торговой сети и повторного штурма мирового рынка и не ошиблось.

60-е годы прошли в освоении новых технологий. На это десятилетие пришёлся резкий всплеск развития химической промышленности, и Salamander активно занимался внедрением инновационного производственного сырья. К концу десятилетия компания приняла решение выйти за пределы обувного сегмента рынка.

В 1973-м увидели свет первые ПВХ-профили с логотипом Salamander. К 1990-му бренд Salamander уже был известен в мире, не только, как производитель отличной обуви и сопутствующих товаров, но системных ПВХ-профилей высочайшего качества.

В 2000-м бренд входит в концерн EnBWAG, в 2001-м покупает компанию Brugmann, и на мировом рынке появляются ПВХ-профили от Salamander уже под двумя торговыми марками. К настоящему времени Salamander является владельцем ещё 5-ти торговых марок.